Выберите подкатегорию

Доступные варианты

Топливораздаточный кран ABR Nozzle 50/80

0 тг
Топливораздаточный кран ABR Nozzle 50/80Кран топливораздаточный (пистолет) ABR Nozzle – составной элемент топливораздаточной колонки (ТРК), через который непосредственно происходит налив топлива в бак транспортного средства или прочую емкость (например, канистру).Топливораздаточные краны являются неотъемлемой частью любой топливораздаточной колонки и непосредственно участвуют в обеспечении высоких метрологических характеристик колонки.Как работает топливораздаточный кранПоток топлива через кран создает разряжение в вакуумной камере в верхней части седла тарельчатого клапана (5). Воздух проникает через входное отверстие (1) вакуумного канала носика, шаровой клапан (2), пространство над диафрагмой (3) и смешивается с потоком топлива. Клапан остается в открытом положении пока воздух проходит свободно и разряжение в вакуумной камере недостаточно для втягивания диафрагмы. Когда топливо закрывает через входное отверстие (1) вакуумного канала носика крана, или срабатывает шаровой клапан (2) ― свободный поток воздуха прекращается, в вакуумной камере резко увеличивается разряжение, диафрагма (3) втягивается в верхнюю позицию и освобождает тяговую рейку, которая под воздействием пружины закрывает тарельчатый клапан (5). Поток топлива прекращается. Шаровой клапан срабатывает при наклоне крана в горизонтальной плоскости, например, при выпадении его из бака транспортного средства. Для открытия крана после отключения необходимо привести его в нормальное положение, освободить рычаг (9) и вновь нажать его. При этом диафрагма (3) займет исходное положение.

Топливораздаточный кран ABR Nozzle без муфты для ДТ

0 тг
Топливораздаточный кран ABR Nozzle без муфты для ДТКран топливораздаточный (пистолет) – составной элемент топливораздаточной (ТРК), через который непосредственно происходит налив топлива в бак транспортного средства или прочую емкость (например, канистру).Топливораздаточные краны являются неотъемлемой частью любой топливораздаточной колонки и непосредственно участвуют в обеспечении высоких метрологических характеристик колонки.Как работает топливораздаточный кранПоток топлива через кран создает разряжение в вакуумной камере в верхней части седла тарельчатого клапана (5). Воздух проникает через входное отверстие (1) вакуумного канала носика, шаровой клапан (2), пространство над диафрагмой (3) и смешивается с потоком топлива. Клапан остается в открытом положении пока воздух проходит свободно и разряжение в вакуумной камере недостаточно для втягивания диафрагмы. Когда топливо закрывает через входное отверстие (1) вакуумного канала носика крана, или срабатывает шаровой клапан (2) ― свободный поток воздуха прекращается, в вакуумной камере резко увеличивается разряжение, диафрагма (3) втягивается в верхнюю позицию и освобождает тяговую рейку, которая под воздействием пружины закрывает тарельчатый клапан (5). Поток топлива прекращается. Шаровой клапан срабатывает при наклоне крана в горизонтальной плоскости, например, при выпадении его из бака транспортного средства. Для открытия крана после отключения необходимо привести его в нормальное положение, освободить рычаг (9) и вновь нажать его. При этом диафрагма (3) займет исходное положение.

Топливораздаточный кран ABR Nozzle с функцией газовозврата

0 тг
Топливораздаточный кран ABR Nozzle с функцией газовозвратаКран топливораздаточный (пистолет) – составной элемент топливораздаточной (ТРК), через который непосредственно происходит налив топлива в бак транспортного средства или прочую емкость (например, канистру).Топливораздаточные краны являются неотъемлемой частью любой топливораздаточной колонки и непосредственно участвуют в обеспечении высоких метрологических характеристик колонки.Как работает топливораздаточный кранПоток топлива через кран создает разряжение в вакуумной камере в верхней части седла тарельчатого клапана (5). Воздух проникает через входное отверстие (1) вакуумного канала носика, шаровой клапан (2), пространство над диафрагмой (3) и смешивается с потоком топлива. Клапан остается в открытом положении пока воздух проходит свободно и разряжение в вакуумной камере недостаточно для втягивания диафрагмы. Когда топливо закрывает через входное отверстие (1) вакуумного канала носика крана, или срабатывает шаровой клапан (2) ― свободный поток воздуха прекращается, в вакуумной камере резко увеличивается разряжение, диафрагма (3) втягивается в верхнюю позицию и освобождает тяговую рейку, которая под воздействием пружины закрывает тарельчатый клапан (5). Поток топлива прекращается. Шаровой клапан срабатывает при наклоне крана в горизонтальной плоскости, например, при выпадении его из бака транспортного средства. Для открытия крана после отключения необходимо привести его в нормальное положение, освободить рычаг (9) и вновь нажать его. При этом диафрагма (3) займет исходное положение.

Топливораздаточный кран ZVA 203 GRV3 с газовозвратом

0 тг
Топливораздаточный кран ZVA 203 GRV3 с газовозвратом Кран раздаточный ZVA 203 GR3 с функцией рекуперации паров.Раздаточный кран-автомат, мощность подачи топлива до 80 л/мин. со стандартным носиком Ду-19мм. Для мощности подачи топлива до 50 л/мин с укороченным R-носиком Ду-16мм. Рабочее давление от 0,5 до 4 бар. Подходит для бензина, дизеля, мазута, нефти. Не подходит для вязких нефтепродуктов.ZVA представляет собой раздаточный кран для отпуска топлива, оборудованный автоматической системой остановки выдачи продукта при заполнении емкости или выпадении из бака автомобиля. Кран предназначен для работы в составе электронных топливораздаточных колонок.Раздаточные краны ZVA существуют на рынке нефтяной промышленности уже более 40 лет. Наиболее важными особенностями топливоразаточных кранов являются легкость в использовании, простота эксплуатации, бесперебойная и четкая работа.Часто, незаслуженно упускается такая характеристика, как модульная конструкция. Все главные части топливных пистолетов ZVA могут быть заменены.Поэтому раздаточные краны ZVA с помощью различных принадлежностей могут быть адаптированы для любой топливораздаточной колонке, для любого топливного шланга и любой горловине бензобака транспортного средства. Модульная конструкция топливозаправочных пистолетов ZVA позволяет производить обслуживание и ремонтные работы силами инженеров-работников заправочной станции, на которой установлены раздаточные краны. Топливный кран ZVA разбирается и собирается за считанные минуты, используя надлежащие инструменты.Очень часто клиенты, забыв вынуть топливный пистолет из бензобака, уезжают с АЗС. В большинстве случаев, «забытые» пистолеты не подлежат восстановлению. В раздаточных кранах ZVA, предусмотрена разрывная муфта, которая предохраняет их от поломки. При правильном обслуживании и своевременном проведении текущих ремонтов, срок службы топливораздаточных кранов ZVA может достигать десяти лет и больше.

Топливораздаточный кран ZVA 3M

0 тг
Топливораздаточный кран ZVA 3MКран раздаточный ZVA2 3M с отломным носиком ER 042.7U (DN 16), защитной насадкой ЕК 044 и втулкой для продукта ЕК 043, рычаг с фиксатором ЕА 030 или ЕА 189, скобой с магнитом EG 281.3М, без поворотной муфты.Модульная конструкция топливозаправочных пистолетов ZVA позволяет производить обслуживание и ремонтные работы силами инженеров–работников заправочной станции, на которой установлены раздаточные краны. Топливный кран ZVA разбирается и собирается за считанные минуты, используя надлежащие инструменты.При правильном обслуживании и своевременном проведении текущих ремонтов, срок службы топливораздаточных кранов ZVA может достигать десяти лет и больше.Кран топливораздаточный (пистолет) – составной элемент топливораздаточной (ТРК), через который непосредственно происходит налив топлива в бак транспортного средства или прочую емкость (например, канистру).Топливораздаточные краны являются неотъемлемой частью любой топливораздаточной колонки и непосредственно участвуют в обеспечении высоких метрологических характеристик колонки.Как работает топливораздаточный кран Поток топлива через кран создает разряжение в вакуумной камере в верхней части седла тарельчатого клапана (5). Воздух проникает через входное отверстие (1) вакуумного канала носика, шаровой клапан (2), пространство над диафрагмой (3) и смешивается с потоком топлива. Клапан остается в открытом положении пока воздух проходит свободно и разряжение в вакуумной камере недостаточно для втягивания диафрагмы. Когда топливо закрывает через входное отверстие (1) вакуумного канала носика крана, или срабатывает шаровой клапан (2) ― свободный поток воздуха прекращается, в вакуумной камере резко увеличивается разряжение, диафрагма (3) втягивается в верхнюю позицию и освобождает тяговую рейку, которая под воздействием пружины закрывает тарельчатый клапан (5). Поток топлива прекращается. Шаровой клапан срабатывает при наклоне крана в горизонтальной плоскости, например, при выпадении его из бака транспортного средства. Для открытия крана после отключения необходимо привести его в нормальное положение, освободить рычаг (9) и вновь нажать его. При этом диафрагма (3) займет исходное положение.

Топливораздаточный кран ZVA высокопроизводительный 25 мм

0 тг
Топливораздаточный кран ZVA высокопроизводительный 25 ммМодульная конструкция топливозаправочных пистолетов ZVA позволяет производить обслуживание и ремонтные работы силами инженеров–работников заправочной станции, на которой установлены раздаточные краны. Топливный кран ZVA разбирается и собирается за считанные минуты, используя надлежащие инструменты.При правильном обслуживании и своевременном проведении текущих ремонтов, срок службы топливораздаточных кранов ZVA может достигать десяти лет и больше.Кран топливораздаточный (пистолет) – составной элемент топливораздаточной (ТРК), через который непосредственно происходит налив топлива в бак транспортного средства или прочую емкость (например, канистру).Топливораздаточные краны являются неотъемлемой частью любой топливораздаточной колонки и непосредственно участвуют в обеспечении высоких метрологических характеристик колонки.Как работает топливораздаточный кран Поток топлива через кран создает разряжение в вакуумной камере в верхней части седла тарельчатого клапана (5). Воздух проникает через входное отверстие (1) вакуумного канала носика, шаровой клапан (2), пространство над диафрагмой (3) и смешивается с потоком топлива. Клапан остается в открытом положении пока воздух проходит свободно и разряжение в вакуумной камере недостаточно для втягивания диафрагмы. Когда топливо закрывает через входное отверстие (1) вакуумного канала носика крана, или срабатывает шаровой клапан (2) ― свободный поток воздуха прекращается, в вакуумной камере резко увеличивается разряжение, диафрагма (3) втягивается в верхнюю позицию и освобождает тяговую рейку, которая под воздействием пружины закрывает тарельчатый клапан (5). Поток топлива прекращается. Шаровой клапан срабатывает при наклоне крана в горизонтальной плоскости, например, при выпадении его из бака транспортного средства. Для открытия крана после отключения необходимо привести его в нормальное положение, освободить рычаг (9) и вновь нажать его. При этом диафрагма (3) займет исходное положение.
Показано с 1 по 6 из 6 (всего 1 страниц)