LPSERVICE
Современный аутсорсинг топливного ритейла. Сервисное обслуживание технологического оборудования для АЗС, АГЗС, МАЗК, Нефтебаз
Что такое LPServise:
- Собственная профессиональная сервисная служба
- Сеть филиалов и представительств
- Профессионализм сотрудников
- Полноценное гарантийное и пост гарантийное
- Сервисное обслуживание
- Наличие складов Запасных частей
- Успешный опыт реализации гарантийных и пост гарантийных обязательств перед клиентами
- Удобное и доступное приложение подачи заявок ServiceDesk
Цель LPServise:
- Сервисное обслуживание технологического оборудования (ТРК, ГРК, РП, АГЗС, АГНКС, запорной арматуры)
- Сервисные работы по мелко-срочному ремонту и настройки любых систем, работающих под давлением (АГЗС, АГНКС, КУ)
- Организация аварийного выезда специалистов по заявкам
- Работы по сервисным листам через общие базы данных
- Запасных Частей
- Обслуживание и настройка систем КПУ АЗС и Нефтебаз
Сервисное обслуживание Нефтебаз - Преимущества аутсорсинга LPServise:
- Страхование упущенной выгоды при простоях АЗС
- При простое сверх согласованных нормативов аутсорсинговая компания будет обязана возместить упущенную среднюю прибыль компании, либо оплатить установленные тарифом штрафы
- Отсутствие затрат на содержание собственного склада запасных частей
- Склад запасных частей создается силами и за счет аутсорсинговой компании
- Экономия рабочего времени по учету ТМЦ
- Существующий склад з\ч на балансе предприятия может быть выкуплен аутсорсинговой компанией
- Сокращение расходов на содержание персонала
- Обучение, спецодежда, инструменты, транспорт
- Высвобождение менеджмента высшего и среднего звена для решения более важных задач
- Круглосуточное реагирование с полным спектром услуг
Главные преимущества аутсорсинга LPServise
- Увеличение срока службы оборудования Сокращение реальных расходов
- Сокращение и мониторинг простоев АЗС
- Гарантия качества сервиса
Возможности нашего решения:
1. Проработанные пакеты услуг сервисной службы. Предоставление выбора готового пакета или индивидуальная проработка2. Плановые (регламентные) бригады будут обслуживать МАЗК согласно утвержденного графика и только на указанных объектах
3. Организация ЦРМ – Центральной Ремонтной Мастерской, что позволит неоднократно использовать оборудование подлежащее ремонту
4. Создание аналитического центра для работы с аналитикой и выводу необходимой информации в режиме отчетов согласованных с заказчиком
5. Организация прозрачного склада с доступом клиента для контроля оборота запасных частей
Тарифы и пакеты по LPServise
Пакет «Заявка»Выезд специалистов по заявке в рабочее время
Оплата по факту выполненных работ
Пакет «Авария»
Выезд специалистов по заявке круглосуточно, без выходных
Ежемесячная абонентская плата
Оплата только за выезд
Пакет «АЗС»
Выезд специалистов по заявке круглосуточно, без выходных
Устранение неисправности по степени критичности заявки
Ответственность за простой АЗС
Ежемесячное, квартальное, полугодовое и годовое техническое обслуживание АЗС
(ТРК, резервуарного парка, технологии подачи и приема топлива, дыхательной системы)
Дополнительные заявки клиента (калибровка ГРК, КПУ и т.д.)
Создание виртуального склада запасных частей
Пакет «АГЗС»
Выезд специалистов по заявке круглосуточно, без выходных
Устранение неисправности по степени критичности заявки
Ответственность за простой АГЗС
Ежемесячное, квартальное, полугодовое, годовое техническое обслуживание АГЗС
(модуля выдачи СУГ, сосуда, работающего под давлением, ГРК)
Дополнительные заявки клиента (калибровка ГРК, КПУ и т.д.)
Создание виртуального склада запасных частей
Пакет «МАЗК»
Выезд специалистов по заявке круглосуточно, без выходных
Устранение неисправности по степени критичности заявки
Ответственность за простой МАЗК
Ежемесячное, квартальное, полугодовое, годовое техническое обслуживание МАЗК
(ТРК, резервуарного парка, технологии подачи и приема топлива, дыхательной системы, модуля выдачи СУГ, сосуда, работающего под давлением, ГРК)
Дополнительные заявки клиента (калибровка ГРК, КПУ и т.д.)
Создание виртуального склада запасных частей
Что вы получите:
- Предоставление и визуализация актуальной информации по каждому участку обслуживания сервисной службы, создание актуальной базы технологического оборудования на объекте, понимание технического и визуального состояния оборудования
- Прозрачность информации по работоспособности
- Вы всегда будете уверены, что ваш бизнес работает!!!
- Автоматизация процессов и сокращение простоев
- Процесс контроля заявки на сервисную службу станет легким и прозрачным, а его выполнение станет подконтрольным
- Оптимизация расходов на персонал
- Более не будет нерациональных затрат на технический персонал и его обучение